Omni 6000 руководство по эксплуатации Скачать

Порядок нанесения поверительных клейм определен требованиями ПР 50. При обнаружении повреждений оттисков клейм или пломб ответственные представители принимающей и сдающей нефть организаций составляют двусторонний акт о вышеуказанном происшествии и ставят в известность диспетчерские службы принимающей и сдающей нефть организаций, сервисной организации, проводящей техническое обслуживание СИКН, а средство измерений изымается из эксплуатации. Поверительные клейма на пломбу, установленную на контровочной проволоке, пропущенной через отверстия в основании термокармана и скобы, закрепленной на корпусе мерника, и на пломбу, установленную на контровочной проволоке, пропущенной через отверстия в винте и гайке для крепления градуировочной планки со шкалой (рис. Системы обработки информации и вторичная аппаратура, входящие в состав и расположенные в операторной СИКН, снабжены различными уровнями доступа для защиты от несанкционированного доступа к изменению информации. На привилегированном уровне можно изменять все константы и пароли, а на уровне 1А можно изменять константы ТПР и плотномера. Москва); датчики разности давлений типа IDP, IPS, IFL («Foxboro Company», США).

Примечание — Поверительное клеймо гасится, свидетельство о поверке аннулируется, выписывается извещение о непригодности или делается соответствующая запись в технической документации, если СИ по результатам поверки признано непригодным к применению. Если гашение клейма осуществляется путем нанесения соответствующей наклейки, то она должна иметь красный цвет. СИ, перечисленные в 4. Москва), ТЖИУ 406 (ПО «Старт», г. На пломбу, установленную на контровочной проволоке, крестообразно-охватывающей крышку клеммной коробки и корпус, или на пломбировочную мастику, нанесенную на один из крепежных винтов крышки клеммной коробки, или на винт, фиксирующий отворачивание крышки клеммной коробки, или на пломбу, установленную на контровочную проволоку, проходящую через пазы крышек преобразователя. Для некоторых ИВК места нанесения поверительных клейм указаны на рисунках Б. Преобразователи избыточного давления САПФИР (ЗАО «Манометр» г. Челябинск); преобразователи температуры ТСПУ (ТСМУ) («Эталон», г.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/...

Термопреобразователи сопротивления Pt 100 («JUMO» Германия), («Rosemount», Нидерланды); («Weksler Instruments», США); преобразователь термометра сопротивления мод. Вычислитель расхода GeoFlo, GeoProv («Smith Meter Inc. РЕХР к корпусу объемного счетчика; б) корпуса индикаторного счетчика к преобразователю импульсов мод. Рекомендация распространяется на средства измерений, входящие в состав СИКН и ПУ, эксплуатируемые различными предприятиями и организациями добычи, транспорта и переработки нефти, независимо от форм собственности. Настоящая рекомендация распространяется на средства измерений, входящие в состав систем измерений количества и показателей качества нефти и поверочных установок, а так же их оборудование и устанавливает порядок и места нанесения оттисков поверительных, калибровочных и контрольных клейм, порядок доступа к местам пломбирования и пародирования, хранения паролей. Для защиты АРМ оператора «CROPOS» от несанкционированного доступа к изменению информации (ввод мгновенных значений, проведение поверки, редактирование файлов) предусмотрена следующая система паролей по уровням доступа, показанная на рисунке В. На пломбах, установленных на контровочных проволоках, пропущенных через отверстия завернутых винтов крепления: а) преобразователя импульсов мод. На стекло или на мастику, нанесенную на шляпку соединительного винта с пломбировочной чашкой на задней стенке манометра или на наклейку на стыке корпуса и крышки, или на пломбу, установленную на контровочной проволоке, пропущенной через отверстие стопорного винта крышки и специального отверстия на выступе крышки. Для вычислителей расхода мод. После окончания поверки СИ поверитель наносит оттиск поверительного клейма, соответствующего требованиям раздела 2 ПР 50. Рекомендация может быть использована предприятиями других отраслей промышленности в случае эксплуатации рассматриваемых данной Рекомендацией СИ и оборудования.

  1. KиШкa says:

    Фольксваген руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации.

  2. 3лoбнaя_Beдьмa says:

    Другими важными новинками стали неотключаемый передний мост, рулевой механизм от автомобиля МАЗ-5337 с гидроусилителем и переход от сложного и тяжелого индивидуального карданного привода на каждый задний мост к более простой последовательной схеме со средним проходным мостом. КрАЗ-260 образца 1982 года был оборудован многотопливным двигателем ЯМЗ-238Л V8 (14,87 л) с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, позволившим увеличить мощность до 300 л. Запасное колесо также монтировали между кабиной и кузовом, электрооборудование осталось 24-вольтовым, два основных топливных бака для разных сортов горючего имели прежнюю емкость по 165 л, а 50-литровый запас дизельного топлива для запуска двигателя хранился в третьем баке. Его средний запас хода составлял 900 км. От грузовика КрАЗ-255Б сохранились прежняя колесная база (4600+1400 мм), двухконтурный пневматический привод тормозов, колеса с широкопрофильными шинами размером 1300×530 – 533 и лебедка с тяговым усилием 12 тс, размещенная горизонтально спереди под удлиненной до 5000 мм цельнометаллической грузовой платформой. При этом оба задних моста снабжались принудительной блокировкой дифференциалов. Прежняя система подкачки шин получила увеличенный диапазон регулирования давления. Принципиально новая 16-ступенчатая трансмиссия состояла из синхронизированной 4-ступенчатой коробки передач ЯМЗ-236Н, двухступенчатого редуктора-демультипликатора и двухступенчатой раздаточной коробки с несимметричным межосевым дифференциалом задней тележки, снабженными гидропневматическим приводом с клавишным переключением, существенно облегчавшим управление машиной. При увеличении снаряженной массы бортового варианта до 12 775 кг полная масса возросла до 22,0 т. На ровной дороге КрАЗ-260 развивал скорость 80 км/ч, преодолевал подъемы в 30° и брод глубиной 1,2 м (с подготовкой – до 1,5 м) и расходовал в среднем 55 л топлива на 100 км. Бортовой автомобиль-тягач работал со штатными двухосными прицепами МАЗ-8925 и МАЗ-8926 (2-ПН-6М), а в целом в разных дорожных условиях он мог буксировать прицепные системы массой от 10 до 30 т или летательные аппараты со взлетной массой до 75 т. Прежней осталась и колея всех колес – 2160 мм. Габаритные размеры машины изменились незначительно: длина – 9030 мм, ширина – 2722 мм и высота по кабине – 2985 мм, по тенту – 3115 мм. Он снабжался двухступенчатой системой очистки воздуха, предпусковым подогревателем и был приспособлен к кратковременной работе на бензине, керосине или их смесях с дизельным или ракетным топливом.

  3. AЛЬTXOTAC says:

    Машинам воинских частей, дислоцируемых в отдаленных районах, где отсутствует производственная база для капитального ремонта или ремонта по техническому состоянию (РТ-С), а транспортирование их для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, воинских частей и организаций Вооруженных Сил на территории других государств и аппарата старших групп российских военных специалистов разрешается вместо капитального ремонта и (или) ремонта по техническому состоянию проводить средний ремонт. Списание данных машин проводить после выполнения им трех средних ремонтов и выработки норм до списания.

  4. ...Kиcoнькa... says:

    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Opel Astra J.

Comments are closed.