43118 камаз руководство по эксплуатации Скачать

В 2011 году было реализовано более 45 тысяч грузовиков, что на 40 % больше, чем в 2010 году[10]. Также к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач. К ТУ 3800411-77, к 6000 5000 5000/10 Q=800 V=45,5 ТУ 38004203-74 7000 6000 6000/10 Q=1130 V=42 7000 6000 6000/10 Q=880 V=45,5 7000 6000 6000/10 750×120 Q=930 V=42 ATC-59 ГОСТ В 26839-86 7000 6000 6000/8 Q=530 V=42 (изм. Для возведения завода были выбраны Набережные Челны в Татарской ССР, поскольку через город проходят две судоходные реки, хорошая автомагистраль и железная дорога. Ч работы 1 2 3 4 5 6 6СТ-60ЭМ, 6СТ-60ПМ (П), 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ПМ (П), 6СТ-90ЭМ, 6СТ-90ПМ (П), 6СТ-132ЭМ, 6СТ-132ПМ (П), 6СТ-182ЭМ 9 4 75 3 5 6СТ-55А, 6СТ-60А, 6СТ-66А, 6СТ-77А, 6СТ-90А, 6СТ-110А, 6СТ-140А, 6CT-190A, 6СТ-190А5, 6СТ-190ТМ, 6СТ-190Т2 10 5 100 4 5 12CT-85 12 5 для колесных машин — 60, для гусеничных машин — 10 2,5 7 6СТЭН-140М, 6СТ-140Р, 6СТ-170П, 12СТ-85Р (П) 12 5 для колесных машин — 100, для гусеничных машин — 12 4 7 6ТСТС-140А, 6СТС-140АС, 12СТС-85АС 15 5 4 10 6ТСТС-100А (модуль) 15 5 4 10. Данные товарные знаки признаны общеизвестными на территории Российской Федерации, решениями Палаты по патентным спорам Федеральной Службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, начиная с 31 декабря 1999 года[16].

В графе 2 таблицы 1 находим сочетание Д3 и Р3, которое находится в третьей строке таблицы, что соответствует III категории дорожных условий эксплуатации и значению коэффициента К_1=0,8. Жизненный цикл аккумуляторных батарей определяется с даты изготовления батарей и не должен превышать суммарного срока хранения и службы. Только при поддержке правительства Татарстана и Российской Федерации предприятию удалось постепенно восстановить мощности по выпуску 100 тыс. Установленные нормы наработки гусеничных лент и венцов ведущих колес (ведущих колес) до списания являются минимальными, Гусеничные ленты и венцы ведущих колес, выработавшие установленную норму наработки до списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до предельного их состояния (износа). Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания военной автомобильной техники (ВАТ)*(1) и автомобильного имущества, предусмотренные настоящим Руководством, распространяются на ВАТ, в том числе на автомобили общевойскового назначения (легковые, грузовые и специальные); многоосные тяжелые колесные тягачи; гусеничные машины, в том числе тягачи, транспортеры-тягачи, транспортеры; автомобильные шасси, в том числе специальные колесные и гусеничные автомобильные базовые шасси вооружения и военной техники (ВВТ); тракторы для буксировки техники и вспомогательных работ; прицепы и полуприцепы; подвижные средства технического обслуживания, ремонта, эвакуации техники; автомобильные кузова-фургоны, унифицированные многоцелевые кузова-контейнеры, автомобильные и тракторные двигатели стационарных и передвижных установок, тенты, брезенты укрывочные, чехлы утеплительные и на сиденья, пневматические шины (далее именуются — шины), гусеничные ленты и венцы ведущих колес (ведущие колеса), аккумуляторные батареи, приборы ночного видения и на имущество военной автомобильной инспекции (ВАИ), а также на автомобильные и прицепные базовые шасси ВВТ*(2). Условия и методы содержания автомобилей, СКШ, прицепов и полуприцепов Значение коэффициента К_4 Отапливаемое хранилище 1,00 Неотапливаемое хранилище 0,90 Навес, открытая площадка под брезентом 0,85 Открытая площадка без защиты 0,75. Имущество, поставляемое заводом-изготовителем, записывается в паспорт (формуляр) машины, занесенные данные подписываются представителем заказчика и заверяются печатью, а имущество, поставляемое довольствующими службами или изготавливаемое воинской частью, записывается начальником автомобильной службы воинской части. На 20% — для шин учебных автомобилей; автомобилей-самосвалов и грузовых автомобилей, загружаемых из бункеров или экскаватором; автомобилей-экскаваторов и автомобильных кранов; специальных автомобилей, используемых на аэродромах (полигонах, космодромах) при подготовке к запуску летательных аппаратов, а также для шин автомобильной техники, эксплуатируемой в жарком сухом климате;. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. Например, грузоподъемность КамАЗа-самосвала с колесной формулой 8*4 измеряется уже 25,5 т. Величины наработки гусеничных лент до списания устанавливаются начальниками автомобильной службы видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, армий и флотилий для каждого соединения, отдельной воинской части (подразделения), но в пределах, указанных в настоящих нормах. Остальные районы 1,0. Решение по использованию автомобильных двигателей и агрегатов принимают начальники автомобильной службы вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны. Автомобильные базовые шасси, высвободившиеся после списания специального оборудования, передаются в резерв автомобильной службы вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны для дальнейшего использования. Первый автомобиль (ВАЗ-1111 «Ока») был выпущен уже 21 декабря (в 1994 году будет запущен целый Завод по производству малолитражных автомобилей «Ока»). Тип машины Марка машины Нормы наработки до капитального ремонта, тыс. Это самосвалы, седельные тягачи, грузовики, спецтехника и машины специального назначения. Обозначение шины Модель шины Номер ГОСТа, ТУ*(1) Нормы наработки до списания, км Гарантийная наработка*(3), км, и гарантийный срок хранения и использования по назначению, лет общая сниженная*(2) 1 2 3 4 5 6 1. Автопоезда ЗИЛ-137, -137Б, -137В 50 40 90 БАЗ-6009 70 56 126 «Урал-44201-862» 150 120 270 МАЗ-7410-9988 60 48 108 КрАЗ-260Д-9382 100 80 180 МАЗ-544-5246 45 36 81 2. Выдача дубликата паспорта (формуляра) машины взамен утраченного или пришедшего в негодность, а также выдача паспорта (формуляра) машины, поступающей в воинскую часть по каким-либо причинам без него, производится автомобильной службой вида Вооруженных Сил Российской Федерации, военного округа, флота, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, армии, флотилии, главного и центрального управления Министерства обороны Российской Федерации** по месту учета машины после расследования в установленном порядке причин отсутствия паспорта (формуляра) машины. Первый автомобиль сошел с главного конвейера предприятия в середине февраля 1976 года.

Камаз 43118 Руководство По Эксплуатации И Ремонту