Руководство по эксплуатации 2эс4к Скачать

Затем все электровозы, включая первый в трёхсекционной составности и остальные в двухсекционной поступили в депо Улан-Удэ для опытной эксплуатации с грузовыми поездами на Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорогах[21]. После его успешного завершения в июне 2007 г. У электровозов ранних выпусков как правило указывался только сетевой номер по середине между низом окна и низом кузова, а у электровозов поздних выпусков непосредственно под окном указан номер в серии, а снизу — сетевой номер. Поскольку электровозы производились в столице Донского казачества и их планировалось в первую очередь поставлять в Сибирь, по имени знаменитого казачьего атамана, завоевавшего Сибирь, серия получила название «Ермак»[2], по аналогии с названием серии «Дончак» для аналогичных электровозов постоянного тока 2ЭС4К. Также если все электровозы ВЛ80 выпускались только в качестве однокабинных секций, некоторые из которых затем модернизировались в бустерные секции или двухкабинные одиночные локомотивы, то у ЭС5К изначально с завода создавались и одиночные локомотивы Э5К, и бустерные секции[1]. Приказ Минтранса N 44 от 9 марта 2016 г.

По центру кабины на уровне немного ниже лобового стекла на многих электровозах раннего выпуска размещался логотип Новочеркасского завода в виде наклонной буквы «Н» в овале, а на электровозах поздних выпусков — логотип оператора (в случае РЖД логотип надпись имела начертание в виде «p/d»). Номер серии 5 был выбран потому, что номера серий 2 и 3 были зарезервированы для перспективных шестиосных электровозов постоянного и переменного тока ЭП2/ЭП3 в пассажирском и Э2/Э3 в грузовом варианте, а Э4/Э5 были отведены для четырёхосных электровозов. В пространстве между окном кабины машиниста и входной дверью по правому борту на некоторых электровозах указано депо приписки. К декабрю 2007 года электровоз имел пробег 5000 км, были завершены испытания по воздействию на железнодорожный путь. Индекс С в наименовании, от слова «секционный», что говорит о возможности работы электровоза по системе многих единиц, цифра 2 указывает на количество секций. В июне 2016 года был выпущен 600-й экземпляр локомотива, приуроченный к 6-летию завода «Уральские локомотивы»[9]. Для нового семейства электровозов переменного тока с четырёхосными секциями по новой системе присвоения названия серии было выбрано обозначение серии ЭС5К, что означало «электровоз секционный 5-й серии с коллекторными двигателями»[к 2]. При этом в отличие от ВЛ11 и ВЛ80, конструкцию механической части новых электровозов постоянного и переменного тока было решено максимально унифицировать между собой. К тому моменту уже был выпущен электровоз 2ЭС6-003[6]. Два двухсекционных электровоза 2ЭС5К могут сцепляться друг с другом по системе многих единиц, управляясь из одной кабины; также возможно сцепление одной головной секции задом к двухсекционному электровозу в систему из трёх секций. Локомотив состоит из двух одинаковых секций, каждая из которых имеет с головной стороны кабину управления, а с хвостовой — межсекционный переход. Для эксплуатации на БАМе в 70-х годах был выпущен сверхмощный двенадцатиосный локомотив ВЛ85, который водит грузовые поезда на сложном рельефе при температурах окружающей среды от -60 до +40 градусов Цельсия. Э5К и ЭС5К «Ермак» (2, 3, 4 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели (5-й серии), К — коллекторные тяговые электродвигатели) — семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями. Конструкция тяговых электродвигателей приводит к периодическим перебросам электрической дуги по коллектору, прогарам конусов, пробоям якорей. Учитывая первоочередную потребность в обновлении электровозного парка в восточных регионах России на Транссибирской магистрали, где в тяжёлых условиях эксплуатировались электровозы переменного тока серий ВЛ60 и ВЛ80 напряжения 25 кВ, многие из которых были сильно изношены, первым делом было решено создать двухсекционный грузовой электровоз переменного тока для скорейшего обновления парка магистрали на современные локомотивы[2]. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения, входящим в ЗАО «Группа Синара», с 2006 года[1]. По сути электровозы семейства Э5К/ЭС5К являются следующей эволюционной ступенью развития электровозов семейства ВЛ80 с осевой формулой секции 20—20 и позиционируются как их основная замена. Электровозы начали водить пригородные, служебные и небольшие грузовые составы, заменив электровозы ВЛ60[3]. Длина и масса бустерной секции такая же, как и у головной[1]. Промышленные электровозы, изготовленные на заводе, эксплуатировались на открытых горных разработках в нашей стране и за рубежом – в Индии, Венгрии, Болгарии. Дорогие посетители на этой страницы вы сможете найти необходимые инструкции, как Министерства путей сообщение, так и новые инструкции разработанные ОАО «РЖД», технологические инструкции на ремонт различного оборудования тягового подвижного состава.

Руководство по эксплуатации. Электровоз 2ЭС4К

  1. Beгa says:

    Согласно соглашению между ОАО «КАМАЗ» и CNH, образованное совместное предприятие «Си-Эн-Эйч-КамАЗ Индустрия» (CNH-KAMAZ Industrial BV) должно выпускать до 4000 единиц техники в год, включая семейство комбайнов с двигателями мощностью 300 л. В 2010 году завод приступил к выпуску сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники под торговой маркой CNH (Case New Holland, принадлежащая FIAT Group, — один из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной и строительной техники). , два вида тракторов с двигателями мощностью 300—535 л.

  2. димкa says:

    В 1931—1932 годах прорабатывалась возможность использования Т-18 для перевозки 122-мм или 152-мм гаубицы. Однако на испытаниях танка, нагруженного балластом, равным весу 152-мм гаубицы, выяснилось, что он вовсе не может сдвинуться с места на мягком грунте, поэтому работы в этом направлении были также прекращены[37].

  3. Opxи says:

    Что касается Германии, то в середине 1930-х годов фирмы «Рейнметалл-Борзиг» и «Крупп» построили небольшую партию тяжёлых трёхбашенных танков NbFz. Однако бронирование танка не могло противостоять не только противотанковой артиллерии того времени, но даже противотанковым ружьям. Второй ярус вооружения образовывали две небольшие, диагонально разнесённые башни со спаренными пулемётами. Машина получилась компактной и довольно лёгкой (всего 35 т), что существенно увеличивало её подвижность — скорость достигала 35 км/ч. Две спаренные пушки калибром 75 и 37 мм были установлены в центральной башне кругового вращения.

  4. MeTeЛь says:

    История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове (пред отбытием на материк) и помогите решить, хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.

  5. 3aкиcь_Aзoтa says:

    После беседы с детьми самое время вернуться к Янине, рассказать о том, кто на самом деле воровал кур, а потом попытаться убедить ее приютить сирот (реплика: «Приюти их, и они перестанут красть»). Они сюда еще вернутся»). Что бы ни посоветовал Геральт Янине, с окончанием их разговора завершится и квест. Впрочем, можно и не убеждать, а просто посоветовать старушке впредь лучше смотреть за своим имуществом (реплика: «Смотри. В ответ бабка пообещает подумать над этим. И если ведьмак не станет просить бабку пригреть бездомных детишек, она отсыплет ему 20 крон за труды. Если Геральт посоветует бабке Янине приютить сирот, то женщина прислушается к его словам. Навестив ее хутор спустя какое-то время после окончания квеста, можно будет застать ее в компании трех ребятёнков. Похоже, бабулька только пытается быть с приемышами суровой, но на самом деле искренне к ним привязалась.

Comments are closed.