Руководство по летной эксплуатации ил 76 Скачать

Постепенный вывод из активной эксплуатации некоторых самолетов с большим налетом (от 11000 до 14000 часов) начался еще с начала 70-х из-за достаточно активного внедрения Ил-62-х, которые к 1976-му году уже практически полностью заменили Ту-114-е, и ускорился после обнаружения трещин в конструкции. Для эксплуатационных испытаний и последующего осуществления уже плановых пассажирских перевозок во Внуково был сформирован 206-й летный отряд, в который отбирали летчиков не ниже первого класса, летавших до этого на Ту-104. Общее время задержек Т по ССТ — 2 часа 45 минут. Отмена отправлений, за исключением случаев, указанных в п. Ведь теперь, в «эпоху заботы о человеке» каждый гражданин Страны Советов должен был иметь реальную возможность быстро, с комфортом и, главное, относительно недорого добраться в любой ее конец. Для базового аэропорта поздним прибытием ВС считается прибытие ВС позднее времени, установленного расписанием (планом полетов), при условии, если общее количество исправных ВС этого типа в базовом предприятии ГА на день вылета обеспечивало расписание движения самолетов с учетом резервного ВС, а на базу задержано прибытие двух и более ВС.

При задержках по причинам, соответствующим следующим пунктам Классификатора нарушений регулярности полетов (Приложение 1): И01, И06, И12, П12, П13, П18, П25, П26, П29 (в пределах установленных допусков), А06, Г04, Л02, Л06, Д11, У01, У04, Т04, Ц02, Ц03, Е01 — Е04, Р01 — Р03, Ф01 — Ф07, Ж01 — Ж05, М01 — М13, Х01. Начальник ПДСП (ПДСО) — за оперативное руководство службами авиапредприятия по обеспечению регулярности полетов, качественную разработку мероприятий по совершенствованию взаимодействия служб при подготовке ВС к отправлению, объективное определение причин задержек, правильность учета и отчетности по регулярности полетов. Ведь тогдашний штурман-«бомбометатель» для своей работы нуждался именно в такой кабине. И закольцованных рейсов) и в конечный аэропорт ВС прибыло с задержкой, не превышающей первоначальную, то сумма штрафа делится на количество аэропортов, участвующих в обеспечении рейса без учета владельца ВС, и распределяется между ними в равных долях. Время стоянки задержанного ВС в аэропорту отсчитывается: при прибытии задержанного ВС ранее времени, указанного в сообщении о задержке, — от расчетного времени прибытия; при прибытии в расчетное время или позднее — от фактического времени прибытия. Ширина одностороннего пути движения составляет 3,5 м. При этом ее продолжительность учитывается от времени отправления по расписанию до отправления последнего пассажира отмененного рейса. Основная конструкция осталась практически той же, за исключением средней и хвостовой части фюзеляжа.

руководство по эксплуатации ил-76мд - фото 7

Продолжительность задержки уточняется по времени фактического вылета ВС не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным. Работы велись над различными типами двигателей, в том числе и турбовинтовыми. В целях повышения ответственности командно-руководящего состава и работников служб управлений, производственных объединений и предприятий ГА за обеспечение регулярности полетов, совершенствования учета и отчетности, а также упорядочения применения экономических санкций по этому вопросу приказываю:. По службе спецтранспорта С03 — 2 задержки произошли из-за повреждения ВС спецтранспортом. За время простоя ВС, связанного с поломками и повреждениями его на земле, после вывоза последнего пассажира задержанного рейса, предприятие ГА, виновное в повреждении ВС, выплачивает владельцу (арендатору) ВС компенсацию в размере произведения часовой ставки на среднесуточный налет ВС (таблица 1) за каждые последующие полные и неполные сутки до ввода ВС в строй по формуле:. Общее количество рейсов М выполнено на категорированные аэродромы (РМ) — 385, в том числе с индексом М-1(2) — 316, из них регулярно — 269. Во втором случае пассажиры получали постельное белье и могли расположиться на спальных полках: по три в каждом купе, одна продольная (верхняя) и две поперечных. Его, как и крыло переместили ниже, на фюзеляж и для улучшения возможностей балансировки и управляемости (в особенности на взлете и посадке) сделали переставным , чего раньше также не было на гражданских самолетах. М-778 по метеоусловиям произошло 778 задержек общей продолжительностью Т — 500 часов. Длина фюзеляжа составила 54,1 м (у Ту-95 от 44,5 до 49 м) и разместить в нем предполагалось 170 пассажиров, хотя в дальнейшем были также разработаны и другие варианты размещения. Таким он останется навсегда.

  1. ПpOпAcTь says:

    ОЭЛ7  • ОЭЛ  • ВМЭ1  • МЭС  • ЧМЭ2  • ЧМЭ3  • ЧМЭ5  • ТЭМ1  • ТЭМ2  • ТЭМ3  • ТЭМ4  • ТЭМ5  • ТЭМ6  • ТЭМ7  • ТЭМ9  • ТЭМ12  • ТЭМ14  • ТЭМ15  • ТЭМ16  • ТЭМ17  • ТЭМ18  • ТЭМ19  • ТЭМ21  • ТЭМ28  • ТЭМ31  • ТЭМ33  • ТЭМ35  • ТЭМ103  • ТЭМ-ТМХ  • ТЭМ-ЛТХ  • ТМЭ1  • ТМЭ2  • ТМЭ3  • CKD6E (ТЭМ-KZ)  • ЛГМ1.

Comments are closed.