Руководство омскоблавтотранс Скачать

А это уже – прямой путь к банкротству. Всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Даже около 300 тысяч ГП нам задолжало, мы предъявили претензии. У «Омскоблавтотранса» и маршрутов гораздо больше, и материально-техническая база требует серьезных вложений, да и работают там сотни (если не тысячи) людей. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Данное согласие действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано по письменному уведомлению на адрес ЗАО «Информационное агентство Интерфакс»: 127006, Москва, ул.

Генеральному директору не свойственно прислушиваться к мнению других. А теперь поставьте себя на место сельских жителей, которым говорят: «Вам и двух автобусов в неделю за глаза хватит. Но представьте себе такую картину: мэрия вдруг решит, что ваш Первомайский, или Чкаловский, или Солнечный, или ОЛТУГА не нуждаются в таком количестве автобусов, и сократит их до минимума: один утром, один вечером. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области провела постановку на учет 08. Вся информация, размещенная на сайте www. Ее «оптимизация» уже стартовала, и сокращать расходы начали не с себестоимости поездки, а с количества маршрутов – их собираются уменьшить на 10%. Компания АО ОМСКОБЛАВТОТРАНС, адрес: Омская обл, г. Даже помню времена, когда очередь в кассы на Омском автовокзале начиналась практически на улице, а чтобы съездить в ту же Полтавку или Большеречье, люди покупали билет за неделю, а то и раньше. Согласно документам, предъявленным при регистрации, основным видом деятельности является Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию. Жителям Омска понять остроту этой проблемы сложно. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Если проще: поездка в один конец до Марьяновки (это 56 км от Омска), по затратам «Омскоблавтотранса», стоит 165 (. Уехал по необходимости аккумуляторщик на неделю,  участок закрыли и аккумуляторы не меняли. Мне кажется, политика здесь такая:  сейчас народ повыгоняют, а потом скажут: мы не справляемся –  все надо передать частникам на обслуживание. И ничего, работает себе спокойно, не жалуется и вполне прилично зарабатывает. Приобретенные новые автобусы в зиму оказались без отопителей, на их приобретение и установку понадобились дополнительные деньги и время. Коллектив, впрочем, его уже давно знал. Сменилось четыре начальника отдела кадров, три  главных  инженера, пять начальников автоколонн,. Вы скажете: «Классно, государство финансирует почти 40% поездки». Со слов сотрудников ГП  «Омскоблавтотранс», затраты только на ГСМ сократились на 2 млн. На сегодняшний день наш трудовой коллектив — 1500 человек.