Радиостанция gm 340 руководство Скачать

Р едакция А от 3 апреля 2014 года. Инструкция по настройке. Специалисты фирмы РАДИОВНИМАНИЕ не скачивали эти программы, не проверяли их работоспособность и не несут никакой ответственности за последствия, связанные с их использованием. Описание программирования «с руки». Схема CAT интерфейса . Дилерское описание программирования.

Схема микрофона MC-52/53DM . Переделка трансивера TS-930 на напряжение 220v. Опциональные модули KX3-2M и KX3-4M для работы в диапазонах 2м и 4м. Прибор используется в приемниках Р-155 вместе с прибором 5-0М. Инструкция по сервисному обслуживанию. Схема + сервис-мануал на на русском языке. Информация взята из открытых источников:. На  сайте итальянской фирмы Маркуччи доступны для скачивания Service Manuals в pdf формате для аппаратуры  Icom,  качество  не  всегда  хорошее,  особенно печатные платы — низкое разрешение. Доступны для скачивания инструкции и программы. Эволюция схемотехники передатчиков переносных радиостанций диапазонов UHF и VHF за последние несколько лет. Схема CAT интерфейса . Волгоградский проспект, последний вагон из центра(. УС-9 —т ехническое описание и инструкция по эксплуатации (со схемами и фотографмями). Данные ARRL лабораторных испытаний любительской КВ/УКВ аппаратуры. Руководство по эксплуатации (+схема). Инструкции, описания и схемы, которые мы высылаем по запросу. Интерфейс IF-10. Расчет таблицы для прошивки ПЗУ, диодной матрицы — 62kb. Фирма РАДИОВНИМАНИЕ распространением компьютерных программ не занимается. Повышение эффективности портативных УКВ радиостанций простыми способами. Сравнительные таблицы характеристик современнык КВ трансиверов.

  1. пчёлкa says:

    как это руководство по ремонту toyota vista / vista ardeo 2wd и 4wd.

  2. Mopcкoй_жиpaф says:

    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию toyota vista / vista ardeo (1998-2002).

  3. ARVENandЛyни says:

    С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для блока управления. Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе установлен в ресивере впускного трубопровода. При этом функции датчика берет на себя датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе. Датчик положения дроссельной заслонки
    Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — резистор с переменным сопротивлением, установленный на дроссельном узле. При возникновении высокочастотных колебаний блока цилиндров во время детонационного сгорания топлива в датчике возникают электрические сигналы, на основании которых блок управления регулирует опережение зажигания для устранения детонации. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой конец соединен с «массой». Сопротивление ДПДЗ изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки, с осью которой жестко соединен датчик. Датчик содержит чувствительный переменный резистор для измерения давления и термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем, а функции датчика берет на себя ДПДЗ. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа контроля системы управления двигателем. Датчик детонации
    Датчик детонации пьезоэлектрического типа закреплен болтом на задней стороне блока цилиндров. Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе.

  4. aHAШA says:

    В этом случае, для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения, блок управления использует сигнал датчика. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем. Датчик преобразует вращение троса привода спидометра в прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости автомобиля. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходах датчиков, изменяющуюся от 0 до 1 В (бедная — богатая смесь). По сигналам от датчиков блок управления корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора. Неровная дорога создает переменную нагрузку на трансмиссию, а через нее воздействует и на двигатель, вызывая неравномерность его работы. Датчик скорости автомобиля представляет собой геркон (герметизированный контакт), встроенный в спидометр. Датчик концентрации кислорода
    Один из двух датчиков концентрации кислорода (лямбда-зондов) установлен в катколлекторе, другой — в промежуточной трубе системы выпуска. Для быстрого прогрева датчиков после запуска двигателя в них встроен нагревательный элемент. Датчик неровной дороги, установленный на чашке правой передней амортизаторной стойки, улавливает тряску (вертикальные ускорения) автомобиля.

Comments are closed.