Мазда 6 gh руководство по ремонту Скачать

Уководство по эксплуатации, выбрав официальный сервис мазда. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Вы получите неоценимую помощь при эксплуатации автомобиля Мазда 6 в дорожных условиях далеко от гаража и автосервиса. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления. Вам потребуются: ключ на «14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, маркер.

Для диагностики требуется PassThru J2534 совместимый адаптер. Весь материал сопровождается более 3300 иллюстрациями и фотографиями с комментариями и описаниями, подробно освещающие весь технологический процесс пошагового ремонта узлов и агрегатов Mazda 6. ПРИМЕЧАНИЕ. На Народ и Депозит тоже ссылки нерабочие. И нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у не поврежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педаль, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке рабочего цилиндра (на автомобилях с пятиступенчатой коробкой передач расположен на картере сцепления, а на автомобилях с шестиступенчатой коробкой передач — внутри картера сцепления), объединенного с подшипником выключения сцепления трубопровода, включающего в себя трубку и шланг, и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Дешевле Импрезы, как фсегда маздыныч 626 1990г, 21061. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных на кладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск. Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. СЦЕПЛЕНИЕ. Рассматриваются конструктивные особенности автомобиля Mazda 6 с 2008 г. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. Рассматриваются операции по ремонту и регулировке двигателя и основные технические характеристики автомобиля, перечни кодов неисправностей и способы их устранения.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей...